Приветствую Вас, Гость
Главная » Документы » Совет депутатов » Устав поселения

Устав поселения. Статьи с 41 по 56.
29.02.2016, 14:19
Статья 41. Порядок прохождения муниципальной службы 1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеуказанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. 2. При замещении должности муниципальной службы в поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов поселения в соответствии с действующим законодательством. 3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. 5. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы. 6. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от22.06.2009 №38/26) Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Ульяновской области. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Ульяновской области. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами. 7. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области. 8. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, установленные федеральным законодательством. 9. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ульяновской области. 10. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ульяновской области. (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 08.04.2008 №25/8). 11. Муниципальным служащим присваиваются классные чины в порядке, установленном законодательством Ульяновской области. Первые и очередные классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена. Положение о порядке проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих утверждается решением Совета депутатов поселения. (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от22.06.2009 №38/26) Статья 411. Утратила силу. (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 08.04.2008 №25/8). ГЛАВА VII. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ Статья 42. Муниципальное имущество поселения 1. Имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения, средства местного бюджета, а также имущественные права, составляют экономическую основу местного самоуправления поселения. 2. В собственности поселения может находиться: - имущество, предназначенное для решения поселением вопросов местного значения; -имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ульяновской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона; (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 08.04.2008 №25/8). - имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов поселения. (Абзацы 5,6 части 2 утратили силу. Решение Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 04.09.2007 №19/29). - имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения. - имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона. (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 10.09.2014 №31/13). (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 04.09.2007 №19/29). - признать утратившими силу часть 3 и 3.1. (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 10.09.2014 №13/31). 4. В случаях возникновения у поселения права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 2 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом; (в ред.решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 27.09.2012 № 28/38). (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 10.09.2014 №13/31) Статья 43. Владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом 1. Органы местного самоуправления поселения от имени поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления поселения. 2. Органы местного самоуправления поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти Ульяновской области) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами. 2.1. Имущество предназначенное для организации охраны общественного порядка в границах поселения; (в ред. решение Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 02.09.2011 №20/28). 3. Порядок и условия приватизации муниципального имущества определяются решениями Совета депутатов поселения в соответствии с федеральными законами. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет поселения. 4.Муниципальное образование «Высококолковское сельское поселение» может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. (в ред.решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 28.07.2010 №10/32). -Решения о создании, реорганизации, ликвидации муниципальных предприятий и учреждений принимаются Советом депутатов поселения по представлению Главы администрации поселения. В решении представительного органа определяются цели и условия создания муниципальных предприятий и учреждений. (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от12.05.2009 №36/21) -Учредителем муниципальных предприятий и учреждений от имени поселения выступает администрация поселения. администрация поселения своим постановлением определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, и не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности. (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от12.05.2009 №36/21) -Органы местного самоуправления от имени поселения субсидиарном отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом. ( в ред.решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 28.07.2010 №10/32). 5. Порядок владения, пользования, распоряжения муниципальным имуществом поселения устанавливается решением Совета депутатов поселения. 6. Администрация поселения ведет Реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от22.06.2009 №38/26) (в ред. решение Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 11.03.2010 №6/6) Статья 44. Местный бюджет поселения 1. Поселение имеет собственный бюджет (местный бюджет поселения). 2. Органы местного самоуправления поселения обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размеру дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств поселения. 3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. В соответствии с законодательством, полномочия администрации поселения по составлению, исполнению и (или) контролю за исполнением местного бюджета могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области. (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 10.09.2014 №13/31) 4. Органы местного самоуправления поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственной власти и (или) органы государственной власти Ульяновской области отчеты об исполнении местного бюджета поселения. 5. В местном бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области , а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета. 6. Проект местного бюджета поселения, решение об утверждении местного бюджета поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию). Статья 45. Доходы местного бюджета поселения Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 10.09.2014 №13/31) Статья 46. Расходы местного бюджета поселения 1.Формирование расходов местного бюджета поселения осуществляется в соответствии с расходами обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данного муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации». 2. Исполнение расходных обязательств соответствующего местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 10.09.2014 №13/31) Статья 47. Закупки для обеспечения муниципальных нужд 1.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 28.03.2014 №7/10). (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 08.04.2008 №25/8). 2.Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется за счет средств местного бюджета. (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 28.03.2014 №7/10). (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 08.11.2006 №13/54). 3. Муниципальный заказ на текущий год формируется в процессе формирования бюджета поселения и является его неотъемлемой частью. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативным правовым актом Советом депутатов поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 08.11.2006 №13/54). Статья 48. Муниципальные заимствования Совет депутатов поселения вправе принять решение об осуществлении муниципальных заимствований, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом. (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от22.06.2009 №38/26) Статья 49 Составление, утверждение и исполнение бюджета поселения». 1. Проект бюджета поселения разрабатывается Администрацией поселения и представляется Главой администрации поселения в установленном настоящим Уставом порядке на утверждение Совету депутатов поселения. (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от12.05.2009 №36/21) Полномочия Администрации поселения по составлению, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе Администрацией муниципального образования «Новомалыклинский район» Ульяновской области. (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от22.06.2009 №38/26) Проект бюджета поселения рассматривается и утверждается Советом депутатов поселения в порядке, установленном законодательством и настоящим Уставом. В бюджете поселения раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета поселения. Доходы бюджета поселения образуются за счет налоговых и не налоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах и бюджетным законодательством Российской Федерации. В доходы бюджета поселения зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления поселения отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области. В доходы бюджета поселения зачисляются средства самообложения граждан в виде разовых платежей, осуществляемых для конкретных вопросов местного значения в соответствии с законодательством. Расходы бюджета поселения формируются исходя из распределения и закрепления между бюджетами разных уровней бюджетной системы Российской Федерации полномочий по финансированию каждого вида обязательств, вытекающих из законодательства Российской Федерации, Ульяновской области и нормативных правовых актов Совета депутатов поселения. 2. Участниками бюджетного процесса в поселении являются: - Совет депутатов поселения; - Глава поселения; - Администрация поселения; - Контрольно-ревизионная комиссия; - распорядители бюджетных средств; - получатели бюджетных средств; - администраторы доходов бюджета поселения, администраторы источников финансирования дефицита бюджета поселения. К бюджетным полномочиям Совета депутатов поселения относятся: - введение, изменение и прекращение действия местных налогов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, установление налоговых ставок и предоставление налоговых льгот по местным налогам; - утверждение программы социально-экономического развития поселения; - рассмотрение и утверждение (отклонение) бюджета поселения и отчета о его исполнении; - осуществление последующего контроля за исполнением бюджета поселения; - определение полномочий Контрольно-ревизионной комиссии; - рассмотрение и утверждение изменений и дополнений, вносимых в бюджет поселения после его утверждения на очередной финансовый год, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; - определение порядка и условий предоставления бюджетных кредитов из бюджета поселения; - определение порядка осуществления муниципальных заимствований; - определение порядка представления отчета об исполнении бюджета поселения; - осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. К бюджетным полномочиям Главы поселения относятся: - определение основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения; - внесение в Совет депутатов поселения предложений по введению, изменению, прекращению действия местных налогов, установлению налоговых ставок и предоставлению налоговых льгот по местным налогам; (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от12.05.2009 №36/21) - составление отчета об исполнении бюджета поселения; - осуществление контроля за исполнением бюджета поселения, в том числе контроля за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств получателями бюджетных средств; - разработка программы муниципальных заимствований; - управление муниципальным долгом в установленном ею порядке; - ведение муниципальной долговой книги; - взыскание бюджетных средств, использованных не по целевому назначению; - вынесение предупреждения руководителям получателей бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса, в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации; - осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Бюджетные полномочия Контрольно-ревизионной комиссии определяются решением Совета депутатов поселения. 3. Проект бюджета поселения составляется в порядке, установленном Администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета депутатов поселения. 4. Не позднее 15 ноября текущего года Глава администрации поселения вносит проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год на рассмотрение Совета депутатов поселения. Одновременно с проектом бюджета поселения в Совет депутатов поселения представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также пояснительная записка и итоги публичных слушаний. (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от12.05.2009 №36/21) 5. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждения определяется решением Совета депутатов поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. Принятое Советом депутатов поселения решение о бюджете на очередной финансовый год направляется в двухдневный срок Главе поселения для подписания и официального опубликования. 6. Администрация поселения осуществляет исполнение бюджета поселения, управление счетами бюджета поселения и бюджетными средствами и осуществляет платежи за счет бюджетных средств от имени и по поручению бюджетных учреждений. Исполнение бюджета поселения организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана. Исполнение бюджета поселения по доходам и расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.. (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 08.04.2008 №25/8). Статья 491. Контроль за исполнением бюджета поселения. Составление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета поселения 1. Все доходы бюджета поселения, источники финансирования дефицита бюджета поселения, расходы бюджета поселения, а также операции, осуществляемые в процессе исполнения бюджета поселения, подлежат бюджетному учету в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2. Контроль за исполнением бюджета поселения осуществляют Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия, Администрация поселения, распорядитель бюджетных средств. 3. Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионная комиссия осуществляют следующие формы финансового контроля: 1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете поселения и проектов решений о внесении изменений и дополнений в бюджет поселения и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам; 2) текущий контроль – в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета поселения на заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп Совета депутатов поселения и в связи с депутатскими запросами; 3) последующий контроль – в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета поселения. 4. Администрация поселения осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета поселения, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. 5. Отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией поселения и направляется в Совет депутатов поселения, Контрольно-ревизионную комиссию. 6. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения утверждается решением Совета депутатов поселения. 7. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию. (в ред. решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 08.04.2008 №25/8). ГЛАВА VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПОСЕЛЕНИЯ Статья 50. признать утратившей силу (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от12.05.2009 №36/21) Статья 51. Ответственность органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения. 1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения несут ответственность перед населением поселения, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами. 2. Основания наступления ответственности депутатов Совета депутатов поселения определяются настоящим Уставом в соответствии с действующим законодательством . 3.Население поселения вправе отозвать депутатов Совета депутатов поселения в соответствии с настоящим Уставом и действующим законодательством (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от12.05.2009 №36/21) Статья 52. Ответственность Совета депутатов поселения, Главы поселения и Главы администрации поселения перед государством. 1. Совет депутатов поселения может быть распущен законом Ульяновской области: 1) если соответствующим судом установлено, что Советом депутатов поселения принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ульяновской области, законам Ульяновской области, Уставу поселения, а Совет депутатов поселения в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт; 2) если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания; 3) если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Совет депутатов поселения в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания. 2. Глава поселения и Глава администрации поселения могут быть отрешены от должности Губернатором Ульяновской области в случае: 1) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Ульяновской области, законам Ульяновской области, Уставу поселения, если такие противоречия установлены судом, а указанное должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; 2) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое расходование субвенций из федерального бюджета или бюджета Ульяновской области, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.». (в ред. Решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от12.05.2009 №36/21) Статья 53. Ответственность органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения перед физическими и юридическими лицами Ответственность органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами. Статья 54. Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения Решения , принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления поселения и должностных лиц местного самоуправления поселения могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке. ГЛАВА IX. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ УСТАВА ПОСЕЛЕНИЯ, ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ Статья 55. Порядок принятия Устава поселения, внесение в него изменений и дополнений 1. Устав поселения принимается Советом депутатов поселения. 2. Проект Устава поселения , проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава поселения, внесении изменений и дополнений в Устав поселения не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава поселения в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами. (в ред. решение Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от11.03.2010 №6/6). 3.Устав поселения, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований; (в ред.решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 27.09.2012 № 28/38). 4. Устав поселения, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава поселения обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные устав поселения, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований; (в ред.решения Совета депутатов муниципального образования «Высококолковское сельское поселение» от 27.09.2012 № 28/38). ГЛАВА X. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 56. Вступление в силу настоящего Устава Настоящий Устав подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования), но не ранее 01 января 2006 года.
Категория: Устав поселения | Добавил: Администрация_поселения
Просмотров: 491 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0